Новости


В новом году прокуратура продолжит работу по обеспечению свободного доступа граждан к правовой помощи

09.01.2019  |  Областная прокуратура  |  Прочитано: 1282тТ Изменить шрифт


Своевременное выявление проблем, затрагивающих права и законные интересы  каждого конкретного человека, эффективное их решение позволяет повысить авторитет органов прокуратуры.

Возрастающее с каждым годом количество обращений свидетельствует о доверии населения к прокуратуре как к правозащитному органу. 

Прокурорами используются  различные формы общения с населением.

Помимо традиционных способов получения информации о различного рода нарушениях прав и свобод граждан используются такие формы диалога с населением как «телефоны доверия», «горячие линии»  и др. 

Руководители прокуратуры  регулярно выезжают в отдаленные населенные пункты для проведения приема граждан.

Ежедневно в рабочее время во всех органах прокуратуры организован прием граждан. 

На сайте прокуратуры области создана «Интернет-приемная», с помощью которой обратиться к прокурору можно, не выходя из дома.  

Уже больше 5 лет успешно работает Мобильная приемная прокурора области,  которая осуществляет ежеквартальные выезды в районы, дает оценку работе по рассмотрению граждан как со стороны районных прокуратур, так и органов государственной власти и местного самоуправления.

Аналогичная форма работы с обращениями граждан успешно внедряется и в районных прокуратурах.  

Органы прокуратуры открыты для населения.

Информацию о графике приема граждан в прокуратуре области, работе Мобильной приемной прокурора области, датах выезда в районы заместителей прокурора области в наступившем году можно получить на сайте прокуратуры области, кликнув на баннер "График приема граждан" либо перейдя по ссылке  http://www.lipprok.ru/citizen/grafik.

 

 Прокуратура области 

 


При использовании материалов сайта ссылка на пресс-службу прокуратуры области обязательна


Новости по теме


Показать все